Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


БизнесДром, 5 октября 2020 г.

Общество с ограниченной ответственностью «БизнесДром»
Страховая компания «Абсолют Страхование» получила наивысшую оценку «Знак качества.онлайн»

05.10.2020 г. аналитический центр «БизнесДром» присвоил оценку «Знак качества.онлайн» компании ООО «Абсолют Страхование» на уровне А1 – наивысший уровень онлайн-доступности услуг и качества потребительского сервиса.

«Абсолют Страхование» – надежная организация с высокой финансовой стабильностью и высоким уровнем онлайн-доступности услуг и качества потребительского сервиса. В общем рэнкинге страховщиков по страховым сборам по итогам первого полугодия 2020 года компания заняла 32 место, увеличив сборы на почти на 50% относительно прошлого года.

Сайт страховой компании содержит всю необходимую информацию для потребителей. Для каждого продукта реализован онлайн-калькулятор, есть возможность сразу после расчета приобрести полис. Если клиент желает уточнить вопросы по полису – в течение минуты сможет получить консультацию специалиста. На странице каждого продукта приведена информация о том, что влияет на окончательную цену, как работает страховая программа, какие есть исключения, что нужно знать перед оформлением полиса, и какие потребуются документы.

На сайте «Абсолют Страхование» после получения итоговой стоимости страхового полиса каждому расчету присваивается индивидуальный номер, что оценивается положительно. Менеджеры компании могут направить на почту для ознакомления предварительную версию полиса, а также стоимость. Сам договор при этом не отправляется. Нет возможности провести самостоятельный осмотр квартиры, дома, но доступны «коробочные» страховые полисы, для которых осмотр не требуется.

Кроме того, у «Абсолют Страхование» есть мобильное приложение для ДМС («Абсолют Страхование. Здоровье). По полису ДМС есть опция поиска по карте с отображением ближайших клиник по геолокации, фильтр организаций по видам помощи и специализациям врачей. Кроме того, мобильное приложение «Абсолют Страхование.Здоровье» позволяет добавлять оценки и комментарии к медицинским организациям и подтверждать оказанные услуги. Для удобства пользователей действует чат, через который можно получить консультацию по программе страхования и другим вопросам у специалистов компании. В мобильном приложении можно воспользоваться сервисом «телемедицина». Запись на очный прием в клиники возможна через обращение к менеджерам компании.

«Абсолют Страхование» - стратегический партнер сервиса автострахования Mafin. Пользователи сервиса могут сделать все онлайн с помощью сайта или мобильного приложения – от покупки полисов КАСКО и ОСАГО до урегулирования страховых случаев. Mafin обеспечивает персональную стоимость на полис КАСКО каждому клиенту.

При оформлении полисов, клиенты могут провести самостоятельный онлайн-осмотр автомобиля. Горячая линия Службы заботы о клиентах Mafin доступна круглосуточно в любом удобном для пользователей канале: e-mail, телефон, мессенджеры.

Один из факторов оценки – проверки тайными покупателями. По итогам проверок оценка за онлайн-консультации была «хорошо». Клиенты отмечали приветливость сотрудников, готовность помогать и давать рекомендации, содержательность и информативность консультации были на хорошем уровне – консультанты отвечали на все вопросы о продуктах. Проверяющие отметили хорошую заинтересованность в клиентах, но им хотелось более развернутых ответов.

«Знак качества.онлайн» – уникальная на российском рынке унифицированная система оценки онлайн-доступности услуг и качества дистанционного потребительского сервиса организаций. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг.

Методика оценки включает в себя раскрытие информации и внешние коммуникации, функциональность онлайн-системы и возможности личного кабинета через браузер и мобильное приложение, производится анали з уровня раскрытия информации, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса, условий типовых контрактов, уровня финансовой устойчивости, и другие параметры. Специалистами БизнесДром проводится анализ публичной и внутренней информации, а также фиксируются уровень удовлетворенности клиентов, принимаются во внимание официальные данные регулятора. Актуальные уровни оценки «Знак качества.онлайн» размещаются на официальном сайте ООО «БизнесДром» http://bizdrom.com/


  Все пресс-релизы за 5 октября 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «БизнесДром»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

22 ноября 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов премии «Выбор потребителей»

Сбербанк страхование
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса

Росгосстрах
«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Согласие
Более 2,5 млн рублей выплатило «Согласие» из-за поврежденных батарей

АльфаСтрахование
Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой


21 ноября 2024 г.

Страховой брокер Сбербанка
Страховой брокер Сбера проанализировал ключевые показатели эффективности страховых компаний по работе с юридическими лицами

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила более 44 млн рублей крупному опытно-производственному хозяйству в ЮФО

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

РНПК
РНПК укрепляет международное сотрудничество

Росгосстрах
«Росгосстрах Жизнь» в числе лучших работодателей по версии Forbes

АльфаСтрахование
В одном черном-черном городе наступает черная-черная пятница. Почти половина россиян верят в ее скидки

Росгосстрах
«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн и новый дизайн-код


20 ноября 2024 г.

АльфаСтрахование
Эксперты подтвердили высокое качество ИТ-услуг «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
Участники голосования в проекте «Автомобиль года в России» получили промокод на полис каско от «Росгосстраха»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия провела экскурсию для студентов

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – участник конгресса, посвященного вопросам развития здравоохранения в новых реалиях

Ингосстрах-Жизнь
Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» подтвердила высший Рейтинг привлекательности работодателя на уровне A.hr


   Остальные материалы за 20 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз